Вчера ехала на автобусе маршрута "Рязань - Касимов" на автобусе, который давным давно должен быть списан, но до сих пор ходит на такие расстояния (250 - 300 км). Минут 20 как мы отъехали от города - сломался движок (или что-то такое), в салоне вонь, дым, гарь. Все вышли из автобуса. Я вообще с температурой 38 ехала. Сидели в лесу около дороги, ждали полчаса, пока проедет просто другой автобус, который все тормозили, он посадил 10 человек с детьми. Остальные так и оставались ждать. Всё, что пообещал водитель - это автобус, который только через 1.5 часа выедет из Рязани, не специально для нас, а обычный, заполненный еще на вокзале, до нашего места доедет через все 2 часа и тогда заберет нас (и ехать еще до дома 2.5 часа стоя, если до этого не умрем от усталости). Звоню на вокзал в Рязань, где купила билет "вам касимов выслал автобус". Из Касимова до места ехать 2.5 часа, из Рязани 20 минут. Спрашиваю,почему не Рязань. В рязани автобусов нет. Начинаю орать на них,вешают трубку. Только и сказали мне "каждый сам за себя". Нормально вообще? В конце концов, за мной и моим парнем приехали родители. Теперь не хотят возвращать деньги за билет. Ни тот, ни другой вокзал. КАк заставить их это сделать? Они сказали,мол, вы должны были вчера вернуть билет и сдать. Мы спрашиваем, каким образом мы из леса должны были вернуться обратно в рязань, хотя мы ехали в касимов? В общем, все сложно. Помогите призвать их к ответственности.
Здравствуйте! Вам обязательно нужно обращаться в суд (всем пострадавшим)! Не нужно заниматься пустыми переговорами с перевозчиком! Нужно делать все только официально, заявлять письменные претензии, а потом уже с кем-то говорить по существу! Вам нужно обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства (не имеет значения юридический адрес перевозчика)! Не вокзал обязан вернуть деньги, а перевозчик! На билете у Вас указано название и адрес ООО или ОАО, которое осуществляет перевозку! В иске нужно ставить не только вопрос о возвращении стоимости билетов, но и о возмещении нанесенного такой "перевозкой" морального вреда, т.к. Вы перенесли нравственные страдания, в связи с неудобствами, которыми всех пассажиров "одарила" компания-перевозчик! Подайте заявление-претензию по адресу нахождения головного офиса компании, приложите копии билетов (иначе они обязательно "потеряются") и требуйте немедленно вернуть деньги за билет! Не нужно вести переговоров впустую! Сначала заявите претензии, а потом уже звоните или приходите в офис перевозчика! Все делайте при свидетелях, записывайте разговоры на диктофон, снимайте на моб.телефон, все, что будет происходить! Для суда это будут дополнительные доказательства! Вас будут предупреждать и убеждать, что Вы поступаете незаконно, но Вы делайте это в открытую, предупреждайте, что записываете разговоры и пр. Лучше Вам пригласить юриста, которые владеет этими вопросами, имеет опыт в применении закона о ЗПП! Вы должны руководствоваться статьями 15, 1064, 1068, 1099-1101 ГК РФ, статьями 15, 17 закона "О защите прав потребителей" (ЗПП) и др. статьями этого закона! Лучше в этом разберется юрист! Удачи!
Для начала напишите жалобу в Роспотребнадзор, где всё это изложите. Если после этого деньги не вернут - обращайтесь с иском в суд на основании закона "О защите прав потребителей", он на Вашей стороне. Можно взыскать заодно и моральный ущерб.
На сайте можно получить онлайн консультации профессиональных специалистов в рубрике вопросы-ответы и в видеочате.
Преимущества портала: Быстрая консультация онлайн, Выбор специалистов, Аудио и Видео связь, Удобная оплата, Круглосуточный сервис. В рамках проекта открыты следующие виды онлайн консультации:Юридическая консультация, консультация врача, консультация психолога, консультация бухгалтера, онлайн консультации репетиторов, консультации online по строительству, консультации on-line по интернет-технологиям.
На сайте доступна бесплатная консультация онлайн:
В видеочате, предусмотрен бесплатный режим для предварительного общения с Консультантом. Если ваш вопрос не сложный, вы можете получить на него полноценный ответ или профессиональную рекомендацию прямо в бесплатном чате быстро и бесплатно!
Бесплатная онлайн консультация в рубрике:Вопросы - Ответы.
Это отличная возможность задать свой вопрос Консультантам и получить ответы профессионалов.
Преимущества платной консультации онлайн: Все внимание только Вам. Аудио и Видео связь - быстро и удобно!